Расширенный поиск
Цена (руб.):
Выберите категорию:
Производитель:
Нет в наличии:
Срок поставки 10-15 дней:
Новинка:
Спецпредложение:
Результатов на странице:
Закрыть

Диспенсеры Lime

Lime  Jofel  Ksitex  BXG
Диспенсеры: для мыла  для полотенец  для туалетной бумаги  для освежителя воздуха

Фильтр товаров
Фильтр товаров
Сортировать по:
Количество:
490.00 руб.
Количество:
730.00 руб.
Количество:
808.00 руб.
Количество:
860.00 руб.
Количество:
900.00 руб.
Количество:
1 170.00 руб.
Количество:
1 220.00 руб.
Количество:
1 230.00 руб.
Количество:
1 300.00 руб.
Количество:
1 420.00 руб.

В 2014 г. трейдерская брэнд Lime фиксировала 1-ое десяток собственной события. Появление бренда, на сегодняшний день хорошо знаменитого отечественным специалистам в сфере гигиены, понадобилось в центр никаких - промежуток, если биржа торговой недвижимости в Российской федерации начал высококачественно изменяться, то что подстегнуло потребность в гигиеничную продукцию внедомашнего применения. Основными в общероссийский биржа подошли всемирные и европейские фавориты, по сути сформировавшие образцы в сфере укрепления аккуратности в социальных зонах и производственных комнатах. Поставляя продукцию наиболее значительного свойства, западные фирмы существовали должны смиряться с этим, то что существенная доля отечественных покупателей никак не способен быть их покупателями в мощь экономных ограничений.

Идея порекомендовать базару другое разрешение, что совмещало б в для себя европейское свойство с легкодоступной стоимостью, появилась в 2003 г. у фирмы "Торус" с Санкт-Петербурга - 1 с более больших инвесторов торга высококлассных гигиеничных продуктов. Совершив ставку в ввоз высококачественной, однако сравнительно доступный по цене продукта италийских, ляшских и голландских изготовителей, популярных в главном в местных базарах, "Торус" никак не сделал ошибку в собственных мониторингах - реализации 1-ый товарных партий, возникнувшие в 2004 г., выявили точность избранной стратегии, а 1-ое служебное понимание новейшего бренда в выставке CleanExpo - 2005 сделалось истинным торжеством.

Потребители согласно совершенству дать оценку никак не только лишь обширный перечень картонной продукта около загрязняемой Lime, однако и заманчивые проекты абонентной помощи - безвозмездное обеспечение диспенсеров в пожизненное использование, рекомендация отделанных заключений и т.п.. В в таком случае период равно как большая часть отечественных изготовителей устремлялись заинтересовать покупателя невысокой стоимостью и отсрочками платежа, Lime делал отличное предложение групповые постановления, разрешающие с наименьшими расходами оснастить и использовать санузлы всеобщего использования.

Рост заинтересованности к новейшей марке был до такой степени неоспорим, то что управление фирмы принять решение никак не обходиться ввозом и осуществить свое изготовление, направленное в нынешние производственные образцы. Первоначальные накупленные станки никак не владели огромный производительностью и позволили производить только лишь однослойные чистые полотенца и уборную бумагу, то что но никак не сделалось преградой к расширению перечня и географии торговель. Передвигаясь этап из-за шажком, организация увеличивалось и к 2009 г. его поселковый автопарк сочинял ПЯТНАДЦАТИ станков, а количество трудового персонала перевалила СТО людей.

В ноябре 2009 г. фирма сделалась жертвой значительного пожара, случившегося в компании, в каком месте существовали арендованы пакгаузные и производственные здания. Равно как позднее оказалось, предпосылкой пожара очутилась повреждённая схема в помещении у 1-го с нанимателей, а его диапазон очутился подобным, то что в ряд суток некто заинтересовал интерес абсолютно всех муниципальных СМИ. Согласно благополучной случайности, хотя пламя всерьез испортил спецоборудование и сырьевые материалы, однако практически никак не коснулся хранилище отделанной продукта, то что разрешило ранее посредством недельку восстановить поставки покупателям, а посредством один с половиной месяца возвратиться к выпуску продукта, раскрутив изготовление в новейших площадях в нынешнем производственно-пакгаузном ансамбле, в городке сельского типа Парголово.

Начиная с 2010 г., организация не желает с экстенсивного дороге формирования и приступает из-за результат лизинга покупать нынешние механические направления с целью выпуска абсолютно всех ключевых типов продукта. В то время ведь берется и разрешение о выделении производственного ансамбля в раздельную предпринимательство-штуку в рамках формирующейся категории фирм. Перечень дополняется двухслойными чистыми полотенцами и уборной грамотой, мультислойными салфетками (в т.ч. с качественной печатью), протирочными использованными материалами и узкорулонными чистыми полотенцами концепции Matic. Переселение в новейшие участка и смена станционного сада никак не только лишь дали возможность фирмы относительно стремительно оклематься с навитого вреда, однако предоставили начало осуществлении высококачественно новейшей стратегии формирования компании, в рамках каковой:

в 2010 г. раскрыта 2-ая производственная платформа в местности СЭЗ (Независимой Финансовой Области) «Солнечный камень» в Калининградской сфере, в каковой начат производство сервировочных салфеток и иной продукта с забугорного материала;
в 2012 г. получен материальный совокупность (аграрный место и производственные здания) неподалеку с местечка Войсковицы (Гатчинский регион Питерской сфере), в какой в 2015 г. перемещены изготовление, базы материала и отделанной продукта;
в 2013 г. получен материальный совокупность, содержащий в себе БДМ (бумагоделательную автомобиль) с целью выпуска основные принципы с целью уборной документа;
в 2014 г. заключены договоры с италийскими и тайваньскими изготовителями в поставку новейшего оснащения, то что разрешило практически в два раза повысить производственные силы согласно выпуску бумажный чистых полотенец и уборной документа; начат производство водянистого отмывала в пластичных картриджах;
в 2015 г. проложена значительная усовершенствование БДМ (смена напорного ящика, возобновление (северо)американец цилиндра и т.д.), расширен перечень продукта из-за результат бумажный чистых полотенец категорий Премиум (с TAD-основные принципы), и Удобство (однослойные чистые полотенца с СТО ПРОЦЕНТОВ целлюлозы); сформировано изготовление диспенсеров с целью бумажный чистых полотенец, уборной документа, водянистого отмывала.
в 2016 г. сформирована дочерняя фирма Lime Tissue, направленная в вывоз продукта в государства далекого зарубежья, что установила содействие в самой крупной интернациональной выставке ISSA Interclean в г. Город тюльпанов, существенно расширен перечень экономной продукта из-за результат ввода новейших бумажный чистых полотенец с смесового материала.

Кроме продукта своего изготовления, элементом наиболее 80% выражения фирмы "Лайм", около загрязняемой Lime показана и качественная продукт иностранных партнеров – хлопчатобумажные чистые полотенца и уборная акция группы «премиум», диспенсеры с целью бумажный чистых полотенец, уборной документа и водянистого отмывала, освежители атмосферы и девайсы, разрешающие оснастить равно как имиджевые уборные комнатушки таким образом и санузлы с большой проходимостью.

Компания Цитрус остается постоянно раскрытой с целью партнерства с окончательными покупателями, дистрибьторами и поставщиками, а кроме того зовет с целью возведения продвижении по службе профессионалов в разных сферах. Подробную данные согласно проблемам партнерства и продвижении по службе возможно отыскать в веб-сайте, или направиться напрямую к надлежащим работника компании, употребивши общительной данными.